Первый блок это уровень крупной моторики или моторный тренинг. Здесь ребенок учится заново выстраивать баланс и координацию, управлять и контролировать движения тела. В отличие от ЛФК занятий, основная задача моторного тренинга восстановить систему связей между мозгом и телом, поврежденную в результате заболевания и заново создать структуру автоматизированных базовых движений, которые при нормальном развитии формируются у ребенка естественным образом в течение первых лет жизни. Это позволит значительно ускорить процессы обработки информации, повысить работоспособность и продуктивность деятельности.
Второй Блок это уровень мелкой моторики или графомоторный тренинг. Цель данного блока коррекция нарушений движений мелкой моторики, а так же, нарушений, связанных с мелкими движениями глаз и формирование глазодвигательных координаций. Здесь ребенок заново учится контролировать и управлять движениями кистей рук, пальцев, а так же воспринимать и анализировать объекты в пространстве, видеть структуру зрительных объектов, оценивать их основные характеристики (размер, топологию, ориентацию в пространстве).
Третий Блок аппаратной коррекции проводится на современных тренажерах, разработанных для повышения уровня спортивных достижений у спортсменов. Эти занятия направлены на повышения скорости обработки зрительной и слуховой информации, внимания, когнитивной гибкости, способности подавлять помехи и удерживать цель, контроля и управления балансом и движениями рук. Эти занятия проходят в игровой форме и программа подбирается для каждого ребенка индивидуально. Эффективность занятий на данных тренажерах была доказана научно.