Когнитивная реабилитация после опухолей головного мозга для детей и молодых взрослых

05.02 - 01.03

Запись невозможна Записаться на курс

04.03 - 29.03

Запись невозможна Записаться на курс

01.04 - 26.04

Запись невозможна Записаться на курс

06.05 - 31.05

Запись невозможна Записаться на курс

03.06 - 28.06

Запись невозможна Записаться на курс

Записаться на курс

CAPTCHA

Спасибо! Ваша заявка принята.

Дата прохождения курса:

Адрес: Россия, Москва, ул. Миклухо-Маклая д.11, индекс 117198

Ответственное лицо: Глебова Елена Вячеславовна, 8 977 517 03 11

Что-то пошло не так...

Отзывы о нас

Этот курс был разработан доктором медицинских наук, профессором Владимиром Николаевичем Касаткиным в результате многолетнего опыта работы с детьми с опухолями головного мозга. В основу программы положены данные об изучении особенностей когнитивных нарушений у данной группы детей, полученные как в результате анализа международного опыта, так и собственных научных исследований, проводимых под его руководством в течение 8 лет в ЛРНЦ «Русское поле».

Опухоли головного мозга, как и их лечение, оказывают негативный эффект на субстрат мозга и приводят к таким явлениям как повышенная истощаемость, крайняя медлительность детей как в двигательной, так и интеллектуальной деятельности, снижение памяти, внимания. Данные дефициты могут приводить к другим, более серьезным нарушениям, в том числе и вызывать трудности в освоении школьной программы.

В основе таких нарушений лежат дефициты более глубинного уровня, связанные с трудностями выполнения точных движений как на уровне крупной моторики (нарушения походки, движения рук), мелкой моторики (движения пальцев, которые проявляются в нарушении письма, почерка), так и движений артикуляционного аппарата (замедленность речи, дизартрия), голосовых связок (монотония, нарушения плавности речи, интонации), мелких движений глаз. Это в свою очередь приводит к нарушениям когнитивных процессов (памяти, удержания и концентрации внимания, скорости обработки слуховой и зрительной информации, планирования, речи), эмоциональных (излишняя плаксивость, агрессивность), коммуникативных.

Продолжительность курса 4 недели. Частота занятий 3-4 раза в неделю по 3 часа. Наш курс состоит из 3-х блоков, направленных на коррекцию дисметрии (точности движений) на разных уровнях. Эти блоки ребенок осваивает параллельно в течение всего курса.

Программа курса

Очень важно! Мы работаем вместе с родителями! Мы даем задание, подробно объясняем зачем оно нужно, показываем, как его выполнять, даем корректировку, если оно не получается, а далее отработка этих упражнений переходит под контроль родителей. В конце курса мамы и папы, бабушки и дедушки, участвовавшие в процессе, становятся хорошими специалистами и уже сами начинают понимать в какую сторону двигаться, чтобы помочь ребенку.

Записаться на курс